Библиотека

Книга сегодня поможет в учении,

книга завтра поможет в труде.

Направления деятельности библиотеки:

1. Оказание методическо-консультативной помощи педагогам, родителям и обучающимся в получении информации из библиотеки.
2. Создание в работе библиотеки возможности интеллектуального развития школьников, формирования навыков и умений самостоятельной, творческой и поисковой работы с различными источниками (книгами, газетами, журналами, ЭОР)

Памятка юного читателя.
— С книгой надо обращаться аккуратно.

— Книга не любит читателей с грязными руками.

— Нельзя читать во время еды.

— В книге нельзя рисовать, раскрашивать иллюстрации, ставить пометки.

— Переворачивать страничку нужно за верхний уголок.

— Нельзя загибать в книге страницы, надо пользоваться закладкой.

— Книга очень боится всего, из-за чего она может рассыпаться на кусочки. Это происходит, если её кладут раскрытой переплётом вверх и если вместо закладок оставляют в ней линейки, карандаши и прочие толстые предметы.

— Если на улице дождь или снег, а книгу надо отнести в библиотеку, необходимо её завернуть и положить в непромокаемый пакет.

— У книг дома должно быть своё постоянное место.

— Книги библиотечные – особо уязвимые существа: ведь ими пользуются намного чаще, чем домашними.

— Когда вы берёте книгу, вы становитесь её полноправным хозяином, но – только на несколько дней в соответствии с правилами библиотеки.

— В назначенный срок книгу ждут в родном доме – библиотеке.

Полезное:

  1. Беседа о вредных привычках
  2. Беседа о дружбе
  3. Сценарий Посвящение в читатели для учащихся 1