Инновации

  1. Внедрение новых коррекционно-педагогических технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе в обучении. 
  2. Дифференциация и индивидуализация обучения. 
  3. Социализация и профессиональная подготовка учащихся. 

Учителя нашей школы работают по специальным коррекционным программам В.Воронковой и системе Е.Худенко. 
Данные программа и система направлены на коррекцию и развитие высших психических функций умственно-отсталых детей. 
В своей работе используют: 

ГРУППА ТЕХНОЛОГИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
АВТОРЫ
Традиционные педтехнологии.
Объяснительно-иллюстративные технологии обучения.
В основе дидактические принципы 
Я. А. Коменского.
Педтехнологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.
«Педагогика сотрудничества» Гуманно-личностная технология. Система преподавания литературы как предмета, формирующего человека.
Педагоги-новаторы. Ш.А. Амоношвили. Е. Н. Ильин
Педтехнологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Игровые технологии Проблемное обучение Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материал.
В.Ф. Шаталов
Педтехнологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса.
Технология перспективно – опережающего обучения с использованием опорных схем при комментируемом управлении. Технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов. Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей. Технология индивидуализации обучения. Коллективный способ обучения. Групповые технологии. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.
С. Н. Лысенков В.В. Фирсов И. Н. Закатова И. Унт, А.С. Границкая, В.Д. Шадриков
Педтехнологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.
«Экология и диалектика» «Диалог культур» Укрупнение дидактических единиц (УДЕ) Реализация теории поэтапного формирования умственных действий.
Л.В. Тарасов В.С. Библер С. Ю. Курганов П. М. Эрдниев М. Б. Волович
Частнопредметные педтехнологии.
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе. Технология обучения математике на основе решения задач. Педтехнологии на основе системы «эффективных уроков». Система поэтапного обучения физике.
Н. А. Зайцев В.Н. Зайцев Р. Г. Хазанкин А.А. Окунев Н.Н. Палтышев
Альтернативные педтехнолгии
Вальдорфская педагогика Технология свободного труда. Технология вероятностного образования Технология мастерских (близки к ним студии А.Н. Тубельского, цикловой метод).
Р. Штайнер С. Френе А. М. Лобок
Природосообразные педтехнологии.
Природосообразное воспитание грамотности. Технология саморазвития.
А.М. Кушнир М. Монтессори.
Педтехнологии развивающего обучения
Система развивающего обучения Зинкова. Технология развивающего обучения Эльконина – Давыдова. Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. Личностно ориентированное развивающее обучение Технология саморазвивающего обучения.
Л.В. Занков Д. Б. Эльконин, В.В. Давыдов И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов И.С. Якиманская Г.К. Силевко
Педтехнологии авторских школ
Школа адаптирующей педагогики. Модель «Русская школа». «Школа самоопределения» Школа-парк Агрошкола
Е.А. Ямбург, Б.А. Бройде И.Ф. Гончаров А. Н. Тубельский М. А. Балабан А.А.Католиков